Категории
-
-
Новые ответы
Возврат товара надлежащего качества 8 месяцев назадsdfВозврат товара надлежащего качества 8 месяцев назад'Возврат товара надлежащего качества 8 месяцев назад?Можете, интернет-торговля не относится к рознице в...Но… ведь там же ясно написано, что слишком много р...Возврат товара надлежащего качества 1 год назадВы получите ответ в течение 3 дней. Статус о...Возврат товара надлежащего качества 1 год назадХорошо, спасибо за ответ, а как тогда отслеживать ...Возврат товара надлежащего качества 1 год назадОбращение нужно отправить в течение 7 календарных ...Какие есть способы получения заказа? 1 год назадТакже стоит обратить внимание что в определенных П...Ошибка при оплате онлайн 1 год назадОшибка при оплате онлайн может произойти по нескол...Что такое цифровой товар и как я его получу если закажу?
В магазин: Андрей ДовлатовСейчас нахожусь за пределами РФ, а совершить покупку очень нужно, хотел бы узнать что такое цифровой товар и как я его получу если закажу?
info@rayot.ru
Задать вопрос по почте
Обратная связь
Оставить заявку на сайте
г. Москва, ул.Никулинская д11 корп.4
С 10:00 до 19:00 Без выходных
© 2016-2025. «RAYOT», официальный сайт. Сайт rayot.ru использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Договор на размещение товара Правила продажВаш регионМоскваСанкт-ПетербургВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСочиСургутТомскТюменьУфаЧелябинскУкажите в поле ваш городТовар добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
После оплаты товара на сайте, вам автоматически откроется доступ к товару/услуге, Вы получите письмо на указанную вами почту с ссылкой на приобретенный товар/услугу. Купленный контент доступен сразу после оплаты на странице товара, или в разделе “Мои покупки”.